Эволюция департаментов маркетинга и логистики фармацевтического холдинга потребовала внедрения полноценной системы планирования прогноза продаж, управления пополнениями, гибкой аналитикой OLAP в срезах ABC-XYZ и т.д.
Задачи проекта:
- Консалтинг бизнес-процессов департаментов логистики и маркетинга;
- Выделение этапов разработки двух уникальных модульных решений «rePrice«© и «reOrder«© для автоматизации узлов прогноза продаж и управления пополнениями соответственно;
- Разработка гибкой и кастомизированной системы правил критериев анализа и принятия решений;
- Разработка системы кубического анализа (OLAP) и отчетов в различных срезах средствами «Microsft SQL Analysis Services»;
- Интеграция с управленческим системами «1С-7.7» и «DAX 2009»;
- Интеграция информационного обмена с торговыми кросс-площадками, типа «Медлайн».
Разработка комплексного решения успешно завершена и введена в эксплуатацию.
Автоматизация управления цепочками поставок (SCM)