scm

Эволюция департаментов маркетинга и логистики фармацевтического холдинга потребовала внедрения полноценной системы планирования прогноза продаж, управления пополнениями, гибкой аналитикой OLAP  в срезах ABC-XYZ и т.д.

Задачи проекта:

  • Консалтинг бизнес-процессов департаментов логистики и маркетинга;
  • Выделение этапов разработки двух уникальных модульных решений «rePrice«© и «reOrder«© для автоматизации узлов прогноза продаж и управления пополнениями соответственно;
  • Разработка гибкой и кастомизированной системы правил  критериев анализа и принятия решений;
  • Разработка системы кубического  анализа (OLAP) и отчетов в различных срезах средствами «Microsft SQL Analysis Services»;
  • Интеграция с управленческим системами «1С-7.7» и «DAX 2009»;
  • Интеграция информационного обмена с торговыми кросс-площадками, типа «Медлайн».

Разработка комплексного решения успешно завершена и введена в эксплуатацию.

Автоматизация управления цепочками поставок (SCM)